В Украине засветили новейший автобус МАЗ-303

d2bf750841774fb861700ae87e99b49e

МAЗ-303 – этo гoрoдскoй низкoпoльный aвтoбус, прeдстaвлeнный Минским aвтoзaвoдoм в 2019 гoду. Прeзeнтaция былa пoдгoтoвлeнa для того спeциaлистoв oтрaсли с цeлью пoзнaкoмить с новинкой пред выходом на рынок. Сарай уже сертифицирован в Украине.

Минский автобусик третьего поколения имеет сполна новую конструкцию каркаса с коррозионно-устойчивой стали. Носовая и задняя маски, а и крыша – пластиковые, а вот возьми боковые наружные панели сделаны с алюминия. Помимо антикоррозийных преимуществ такие боковые панели всё ещё и лучше при замене в случае повреждения, яко выполнены не цельными, а  раздельными.

Пикет машины – 12,42 м, ширина – 2,55 м, высота поднебесная – 3,15 м. Колесная база увеличилась, сколько дало возможность разместить в центральной части салона (возьми низком полу) больше сидений. Помещение вмещает до 105 пассажиров в зависимости через комплектации (в представленной версии – 96 чел.), изо них 26 – на сиденьях. Уровень подножки – всего 32 см, а интересах людей на колясках установлен выдвижной площадка с электроприводом.

Интересные фишки: USB-брюки для зарядки смартфонов и планшетов имеются для всех рядах сидений. В салоне – число отопителей и кондиционер, причем задний может работать и на обогревка. Подвеска колес – пневматическая, холодильник – независимая.

МАЗ-303 оснащается турбодизелем двигателем Mercede-Benz OM 926 LA (Евро 5) мощностью 285 л. с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач ZF Ecolife 1200 B. Полная мало ли составляет 19 700 кг.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.