Возрождённая Bizzarrini получит опыт Aston Martin

Фaктичeски кoмпaния Bizzarrini S.p.A., oснoвaннaя бывшим вoдитeлeм-испытaтeлeм и инжeнeрoм Alfa Romeo и Ferrari Джoттo Бидзaрини, сущeствoвaлa всeгo пяток лeт (с 1964 пo 1969 гoд), a с вoрoт сбoрoчнoгo прeдприятия в Ливoрнo выexaлo практически 140 автомобилей. Но после это время удалось реализовать не только гоночные механизмы, которые участвовали в марафонах «13 часов Себринга» и «24 часа Ле-Мана», хотя и удивительной красоты гражданские модели класса gran turismo. Да под названием Bizzarrini сейчас давно даже концепт-кары маловыгодный выходят, а его создатель сосредоточился для преподавательской деятельности. Однако в скором времени бренд Bizzarrini возродит англо-немецкая банда энтузиастов.

Последний концепт Bizzarrini показали бери Женевском автосалоне 2005 возраст. Это был спорткар GT Strada с 558-сильным мотором 4.1 и расчётной максимальной скоростью 360 км/ч. Близ этом разгон до сотни занимал 3.8 с. Работа намечалось на 2007 годик, но планы не срослись.

По (по грибы) это нелёгкое дело (De Tomaso безвыгодный даст соврать) взялась холдинг Pegasus Automotive Group, выступающая официальным дилером марок Aston Martin Lagonda, Rolls Royce и Koenigsegg в Великобритании, Швейцарии, ОАЭ и Кувейте. Однако рулить процессом будут наёмные менеджеры. И вишь тут начинается самое интересное! Главой возрождённой Bizzarrini назначен Богатый Бец, бывший руководитель компании Aston Martin. Некто отдал ей 13 парение жизни, а до этого отвечал вслед за разработку таких моделей, как бы Porsche 911 (Carrera RS 2.7, серии 930 и 993) и 968. А помогут немцу Кристофер Шепард и Джанет Уе, которые в Астон Мартине отвечали вслед рынки Ближнего Востока и Северной Африки. (до поры) до времени это все подробности о проекте.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.