10 бывших в употреблении авто, которые не стоит продавать и почему

956d935c2c0d70d7daed45752b892476

Сущeствуeт мнoжeствo вoзмoжнoстeй приoбрeсти aвтoмoбили в целях инвeстиции. И этo нe всeгдa дoлжны составлять рeдкиe или рaритeтныe мoдeли.

Экспeрты изо carVertical прoaнaлизирoвaли рынoк пoдeржaнныx мaшин и пoдгoтoвили списoк с 10 aвтoмoбилeй, кoтoрыe нe стoит прoдaвaть чeрeз знaчитeльный рoст иx стoимoсти. Oни тaкжe испoльзoвaли свoю бaзу дaнныx, кoтoрaя сoдeржит тысячи oтчeтoв oб истoрии aвтoмoбилeй, чтобы изучeния нeкoтoрoй стaтистики пo сим кoнкрeтныx моделей.

Видео дня

Alfa Romeo GTV (1993-2004)

Специалисты Alfa Romeo числом дизайну, которые всегда предпочитали смелым и необычным решением, подтвердили неповторимый дизайнерский подход с помощью модели GTV. Ровно и большинство купе того времени, GTV выпускался с четырех или шестицилиндровым бензиновым двигателем. Пускай бы их модель четырех цилиндрового двигателя характеризуется своей ловкостью, ценной версии GTV была та, которая оборудована замечательным шестицилиндровым ДВС. Нонче хорошо ухоженные экземпляры оцениваются паче чем 30 000 евро.

Audi V8 (1988-1993)

Получи и распишись сегодняшний день Audi A8 является на большую ногу признанной технической и инженерной вершиной бренда. Что ни говорите, даже еще до седана Audi A8, схема V8 течение небольшого времени была флагманом компании. Паче того, V8 было сделано намного реже других аналогов, вследствие чего неудивительно, что стоимость сего элитного седана начала лезть.

BMW 540i (1992-1996)

Поколению BMW серии E34 удается взять с бою золотую середину между порядочно старыми и более дорогими E28 и E39. Восьмицилиндровый версия был доступен лишь одну каплю лет. Как следствие, каста модель гораздо реже и не столь встречается в Европе и США. Самый отрадный аспект этой модели – внятность. Версия 540i стоит очень дешевле чем М5, но сие продлится недолго.

Jaguar XK8 (1996-2006)

Jaguar XK8 дебютировал нате автомобильном рынке в середине 90-х. Спирт предлагал различные мощности двигателя и уборная для удовлетворения большинства владельцев. XK8 был одним изо первых настоящих современных Jaguar, кой поднял планку качества, технологии и остаточных ценностей. Будьте готовы накопить минимум от 15 вплоть до 20 000 евро, например, получи и распишись ухоженную, хорошо ухоженную машину.

Land Rover Defender

Первые поколения внедорожника Defender были разработаны угоду кому) широкого круга потребителей. Его душа преимущество – способность преодолевать любые подводные камни, которые только можно себя представить. Сегодня ценность ранних моделей Defender может удивить многих.

Mercedes-Benz E300, E320, E420 (1992-1996)

Mercedes-Benz выпустил сильнее двух миллионов автомобилей W124 после относительно длинный производственный группа. Некоторые закончили свою пир (жизненный) на свалке, но кое-кто все еще подают признаки жизни. Спору нет, ценные модели W124 – 500E тож E500. Однако версии E300, E320 и E420 имеют биопотенциал стать коллекционными.

SAAB 9000 CS Aero (1993-1997)

SAAB 9000 CS Aero – сие больше, чем просто седан среднего размера. Спирт был представлен в конце производственного процесса и считался изюминкой серии SAAB 9000 в задний год его производства. Середь его преимуществ – стильный проектирование, надежность и доступность запчастей.

Toyota Land Cruiser J80, J100

Toyota Land Cruiser J80 посчастливилось совместить прямолинейную простоту с повседневной практичностью. J100 был намного более роскошным, предназначенным в целях длительных путешествий, но и в бездорожье ему почти ни слуху равных. Широкий спектр интересных функций позволяет владельцам внедорожников J80 и J100 блаженствовать чрезвычайно высокой остаточной стоимостью. Даже если образцы, которые видели подавляющая опасных и самых отдаленных уголков решетка, могут стоить 40 тисяч евро.

Volkswagen Corrado VR6 (1991-1995)

Ради последние несколько десятилетий Volkswagen подарил людям короб отличных, но не вечно достойных похвалы автомобилей. Исключением может жить(-быть только VW Corrado VR6. Необычный характер, надежный двигатель и сбалансированная брелок заставят глубоко задуматься, что так так мало людей купили эту машину в начале 90-х годов. Corrado без- был столь популярным, что Opel Calibra, но пока это можно считать преимуществом. Ставка шестицилиндровых версий последнее срок начала существенно расти, и предвидится, что эта тенденция сохранится.

Volvo 740 Turbo (1986-1990)

В 80-х годах Volvo 740 Turbo был в силах быть таким же быстрым, равно как Porsche 924. Сочетание бесполезность с захватывающими характеристиками делают его выдающимся примером автомобиля, какой-нибудь растет в цене. По прогнозам, сей процесс продолжится, особенно в ближайшие годы.

Аннотация

Инвестирование в транспортные средства – сие достаточно еще понятие, без- все понимают. Кому-так это может показаться чрезмерно рискованным, но, при условии владения знаниями об автомобиле, удачная складка может обеспечить прибыль следовать относительно короткое время.

Когда вы раздумываете о покупке автомобиля, обязательным нужно протестировать его историю. Например, сие можно сделать с помощью сервиса carVertical. Имея VIN-адрес или регистрационный номер, ни за что определить, стоит ли колеса своих денег или игра стоит свеч его покупать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.