BYD представил конкурента Volkswagen ID.3 для служб такси

Китaйский BYD прeдстaвил нoвый элeктрoмoбиль, кoтoрый внeшнe и гaбaритaми нaпoминaeт нaшумeвший Volkswagen ID.3. В oтличиe oт свoeгo нeмeцкoгo кoнкурeнтa, китaйский элeктрoкaр BYD D1 «зaтoчeн» про служб такси и каршеринга.

Такая ординатура досталась электромобилю не волею судеб. В разработке BYD D1 принимал участие DiDi – сочетание, специализацией которого являются транспортные обслуживание. Теперь у DiDi есть собственная манекенщик, которую планируют предлагать клиентам. В ее создание ушло три лета.

Поскольку новый китайский фургон изначально задумывался в качестве транспорта чтобы такси, производитель предусмотрел одну характерная черта – сдвижную дверь с электроприводом по правую руку. Она значительно облегчит теледоступ в салон. С левой стороны такого рода «роскоши» нет. Здесь обычная распашная калитка.

Салон спроектирован максимально комфортно. Аж на фотографиях он наверное просторным. Для удобства водителя и пассажиров в оснащении BYD D1 больший сенсорный дисплей по центру передней панели и кроме один дополнительный экран поперед. Ant. после водителем, но уже меньшей диагонали.

В салоне преобладают износостойкие материалы. Сие позволит как можно длиннее сохранить внутреннее убранство в первозданном виде и удлинить срок службы, что особенно актуально про сервисов такси.

Новый BYD D1 приводит в тенденция 136-сильный электромотор, а общий заряд батареи позволяет проехать 418 км пути. Отметим, поместительность батарейного блока не озвучивается. Объем новинки в целом напоминает VW ID.3, хотя дизайн все же получился самобытным – выглядит D1 беспримерно приятно.

Первые электрокары BYD D1 пополнят автопарк DiDi в декабре 2020 возраст. Начать внедрение новинки планируют с города Чанша, затем география расширится. Продавать BYD D1 выше розничную сеть пока мало-: неграмотный планируют.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.