Крoссoвeр Volvo XC40 получил ранее вторую гибридную модификацию

Плaгин-гибриднaя вeрсия крoссoвeрa Volvo XC40 – XC40 Recharge Plug-in Hybrid T5 – вышлa нa рынoк гoд нaзaд. Бестер Вoльвo укoмплeктoвaли бeнзoэлeктричeскoй силoвoй устaнoвкoй, состоящей изо 1,5-литрового трехцилиндрового турбомотора мощностью 180 л.с. (265 Нм), электродвигателя (82 л.с., 160 Нм), 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями и тяговой батареи емкостью 10,7 кВтч. Совокупная отскок силовой установки составляет 262 л.с. и 425 Нм.

Новая, паче доступная модификация T4 технически совсем повторяет T5 за исключением отдачи бензинового мотора. В (видах нового подзаряжаемого гибрида турбодвигатель дефорсировали прежде 129 л.с. (-51 л.с.). Рекордный крутящий момент снизился задолго. Ant. с 245 Нм (-20 Нм). Шаболда мощность силовой установки уменьшилась до самого 211 л.с. и 405 Нм. Электродвигатель и батарейка остались прежними.

Максимальная темп обоих плагин-гибридов, в качестве кого и всех моделей Volvo, ограничена бери отметке 180 км/ч. Выбор хода на электротяге равно как одинаков с Plug-in Hybrid T5 – 51 км точно по циклу WLTP. Время ускорения с места давно 100 км/ч составляет 7,3 секунды у Т5 и 8,5 секунды у Т4.

В Германии новешенький плагин-гибрид Volvo XC40 Recharge Plug-in Hybrid T4 достаточно от 47 670 евро, ась? всего на 1 070 евро поменьше, чем за более мощную и динамичную версию Т5.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.