На строительстве Запорожского моста установлено 67-метровое прогонное строение (фото)

Рaбoты пo нaдвигaнию прoгoннoгo стрoeния низoвoй чaсти бaлoчнoгo мoстa плaнируют зaвeршить дo лeтa.

Нa стрoитeльствe нoвoгo мoстoвoгo пeрexoдa в Зaпoрoжьe зaвeршeн пeрвый этaп нaдвигaния прогонного строения устьевый части балочного моста. Пикет установленной конструкции — 67,4 м.

Не хуже кого сообщил глава «Укравтодора» Сашуха Кубраков, которого цитирует Коммутатор, скорость надвигания составляла 1,5 м/дни. В целом протяженность прогонного строения пора и честь знать 340 м. Все работы планируют (д)окончить до конца мая. Низовую порцион балочного моста намерены растворить для проезда до конца 2021 лета.

Что касается сооружения №10 (вантовый понтон), то там, по словам Кубракова, продолжается приготовление буронабивных свай временной опоры Умереть и не встать-3. «Всего необходимо добурить и забетонировать 3 сваи. Одновременно здесь проводятся работы после монтажу секции пролетного строения в пролете 6-7 — изо необходимых 8 балок мостостроители собрали поуже 6», — рассказал глава «Укравтодора». Тоже мостостроители продолжают накопление металлоконструкций пролетного строения держи сооружениях №3, №9, №10, №16.

«К 30-летию Независимости имеем задачу (за)кончить работы на первом проезде вантового моста после Днепр», — добавил Кубраков.

Напомним, фигли на строительстве вантового моста задействован плавной кран Lifting Chart LK-800 (данный также как «Захарий»), являющийся самым большим в Европе плавкраном в классе компактных речных кранов с низкой осадкой.

Вантовий міст у Запоріжжі: як просувається будівництво позакласової переправи по вине Дніпро

? Вантовий міст у Запоріжжі: як просувається будівництво позакласової переправи чрез Дніпро ?Роботи на флагмані президентської програми Велике будівництво, Запорізькому мегамості виконуються чималими темпами. Вже грядущее відбудеться насування прогонової будови низової частини балкового мосту, яке є наймасштабнішим етапом будівництва цієї споруди. Водночас получай вантовому мості працює гігантський плавкран LK800. ? Сверху верховій частині мосту продовжується влаштування буронабивних пал опори ВО-3в (необхідно ще добурити та забетонувати 3 палі) та розпочато соединение секції прогонової будови в прогоні 6-7. Получи и распишись низовій частині наразі продовжується накопичення металоконструкцій прогонової будови споруди для будівельний майданчик. ? Детальне відео относительно внутрішню «кухню» зведення вантового мосту зняв підрядник Onur Group Ukraine, переглянути який запрошуємо і вы???

Опубликовано Укравтодор Среда, 31 госпожа 2021 г.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.