Издaниe Car Magazine рaскрылo нoвыe пoдрoбнoсти o Mercedes-AMG C 63, кoтoрый смeнит чeтырexлитрoвый V8 нa элeктрифицирoвaнную силoвую устaнoвку с-зa стрoгиx eврoпeйскиx нoрм в oтнoшeнии врeдныx выбрoсoв. В ee комплект войдет «турбочетверка» от хот-хэтча A 45 с интегрированным самопуск-генератором (ISG) и установленный на задней оси электромотор.
Четырехцилиндровый движок будет выдавать 426 лошадиных сил, а электромотор – адресовать дополнительные 203 силы держи задние колеса. Прогнозируемая проститутка отдача бензоэлектрического C 63 превысит 558 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Угоду кому) сравнения, показатели нынешнего C 63 S в 47 сил и на 100 Нм не в такой мере.
По данным издания, с-за тяжелой силовой установки кусок AMG C 63 составит порядка двух тонн – держи 243 килограмма больше демос базового седана актуального поколения. Предвидится, что «заряженный» C-Class получит улучшенную развесовку после осям благодаря снижению нагрузки бери переднюю ось за рекамбио установки «четверки», которая взять хоть на 60 килограммов полегчало, чем V8. Кроме этого, гибридная трансмиссия позволит усилить центр тяжести. По умолчанию седаны будут следовать с полным приводом и режимом дрифта.
В стандартную комплектацию войдут девятидиапазонный однорукий бандит и адаптивная подвеска. С места предварительно 100 километров новый C 63 достаточно разгоняться всего за 3,5 секунды – возьми полсекунды быстрее уходящей модели. Дьявол также будет примерно в три с половиной раза сильнее экономичным: согласно источнику Car Magazine, с молоточка C 63 будет тратить 2,5 литра бензина в 100 километров.
Новый Mercedes-AMG C 63 дебютирует раньше конца нынешнего года, а в продажу поступит в 2022 -м. Сперва свет увидит седан, универсал присоединится к нему вслед за те.
На этой неделе штутгартский бренд представил нулевый C-Class.
Также советуем вы посмотреть подробный тест-удар Mercedes S-Class от команды InfoCar.ua: