Тушили 5 часов: электрокар после пожара пришлось утопить в воде

Элeктрoмoбили нe трeбуют дeнeг нa зaпрaвку тoпливoм. A eсли oпустить прoцeсс прoизвoдствa элeктрoэнeргии, изгoтoвлeниe бaтaрeй и иx утилизaцию, элeктрoкaры oкaжутся дoвoльнo экoлoгичным видoм трaнспoртa. Нo eсть нeскoлькo прoблeм.

Вo-пeрвыx, EV дoрoги в срaвнeнии с мотор на ДВС, но в этом налицо денег не состоит ничего нового. К тому а, запас хода пока изредка предлагает оптимистичные показатели, однако и это давно не секретка. А еще электромобили трудно заглушить при возгорании – даже пожарные признались, будто с этим существуют определенные проблемы.

Шаг в том, что токсичные компоненты в батареях ведут себя непредсказуемо, да быстро реагируют на повреждения, вызывая ревалоризация температуры и возгорание. Кстати, сие не всегда происходит кайфовый время ДТП. Например, равно как недавнее происшествие в Германии, идеже загорелся электрический Opel Ampera-e, тот или другой является аналогом более известного Chevrolet Bolt. Тачка находился на зарядке.

/

Пожарные пытались оборотиться с огнем около 5 часов. Возле видимых позитивных результатах пылкость появлялся снова и снова. Затухание происходит внутри батарейного блока, а нате воду этот процесс близко не реагирует. Поэтому выборочно сгоревший электрокар Опель пришлось погрузить в внушительный контейнер с водой, чтобы с полной отдачей охладить конструкцию и перекрыть оксиген.

/

К слову, ничего лучше царство пожаротушения в сегменте электрических автомобилей все еще предложить не может. В отдельных случаях аппаратура приходилось держать под водою несколько дней.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.